+7 8412684000
PLATINUM
  • Kostagrupp, OOO
Products And Services
Furnace candy store cyclothermal
In stock
Cyclothermal tunnel furnaceconfectionery gas and diesel General characteristic of the furnace. The universal modular tunnel confectionery furnace is intended for baking of butter biscuits of all grades, confectioner and semi-finished products. For heating torches for combustion of natural gas...
Group: Confectioner's shops furnaces
Metal case for ShKO-2 clothes (House-keeper)
In stock
4400 RUB
Vysota:1850 mm Shirina:600 mm Depth: 500 mm Weight: 35 kg The case represents a folding and combined design. The case is made of qualitative carbon steel, not less than 0,5 mm thick. All details of a case are covered with powder polymeric RAL paint - 7035. Each section is equipped with the...
Group: Metal wardrobes for clothes
Production of the confectionery equipment.
In stock
Kostamash is the leading producer of the equipment for a candy store and the food industry in Russia, CIS and Baltic countries. The company works at the market more than 16 years. We offer the equipment and lines for production, glazing and dressing sugar and shortcake,...
Group: Equipment for confectionery
Metal case for ShKO-2 clothes
In stock
6000 RUB
Height: 1850 mm Width: 600 mm Depth: 500 mm Weight: 48 kg The case represents a folding and combined design. The case is made of qualitative carbon steel, not less than 0,7 mm thick. All details of a case are covered with powder polymeric RAL paint - 7035. Each section is equipped with the...
Group: Metal cases
Cases multisection (sumochnitsa)
In stock
9500 RUB
Height: 1850 mm Width: 900 mm Depth: 500 mm Weight: 70 kg. from 10 cases the discount is provided The case multisection represents a folding and combined design. The case is made of qualitative carbon steel, not less than 0,7 mm thick. All details of a case are covered with powder...
Group: Metallic furniture
Metal case for ShKO-3 clothes
In stock
7800 RUB
Height: 1850 mm Width: 900 mm Depth: 500 mm Weight: 70 kg The case represents a folding and combined design. The case is made of qualitative carbon steel, not less than 0,7 mm thick. All details of a case are covered with powder polymeric RAL paint - 7035. Each section is equipped with the...
Group: Metal wardrobes for clothes
Case multisection (sumochnitsa)
In stock
6500 RUB
Height: 1850 mm Width: 600 mm Depth: 500 mm Weight: 48 kg The case multisection represents a folding and combined design. The case is made of qualitative carbon steel, not less than 0,7 mm thick. All details of a case are covered with powder polymeric RAL paint - 7035. On each door locks...
Group: Metallic furniture
Umbrella of exhaust island ZO-1800/1000/18
In stock
Umbrella of exhaust island ZO-1800/1000/18 Assignment: Are used for air purification in kitchen from steam, fat, oil and products of burning. Operation principle: the warmed air saturated with oil vapors is inhausted in an umbrella, when passing through the filter it hits against walls of the...
Group: Kitchen appliances
Umbrella of exhaust island ZO-1600/1000/16
In stock
Umbrella of exhaust island ZO-1600/1000/16 Assignment: Are used for air purification in kitchen from steam, fat, oil and products of burning. Operation principle: the warmed air saturated with oil vapors is inhausted in an umbrella, when passing through the filter it hits against walls of the...
Group: Kitchen appliances
Umbrella of exhaust island ZO-1200/100012
In stock
Umbrella of exhaust island ZO-1200/100012 Assignment: Are used for air purification in kitchen from steam, fat, oil and products of burning. Operation principle: the warmed air saturated with oil vapors is inhausted in an umbrella, when passing through the filter it hits against walls of the...
Group: Industrial ventilation equipment
Umbrella of exhaust island ZO-1000/1000/10
In stock
Umbrella of exhaust island ZO-1000/1000/10 Assignment: Are used for air purification in kitchen from steam, fat, oil and products of burning. Operation principle: the warmed air saturated with oil vapors is inhausted in an umbrella, when passing through the filter it hits against walls of the...
Group: Industrial ventilation equipment
Umbrella of exhaust island ZO-2000/1000/20
In stock
Umbrella of exhaust island ZO-2000/1000/20 Assignment: Are used for air purification in kitchen from steam, fat, oil and products of burning. Operation principle: the warmed air saturated with oil vapors is inhausted in an umbrella, when passing through the filter it hits against walls of the...
Group: Machines and the equipment for public catering establishments
Contacts

Address

Russia,  Penzenskaja provinces,  Penza,  440600,  st. Kuraeva, house 49-V

Phones of enterprise

management
tel.: 
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Kostagrupp, OOO. All information about Kostagrupp, OOO in Penza (Russia).

+7 8412684000
PLATINUM
  • Костагрупп, ООО
О компании

Костагрупп, ООО

КОСТАГРУПП СЕГОДНЯ ЭТО:

 

 

  • Мощное машиностроительное предприятие, оснащенное самым современным металлообрабатывающим оборудованием

  • Конструкторское бюро, ведущее непрерывный поиск новых решений и разработку оборудования, отвечающего самым строгим требованиям потребителей

  • Коммерческая служба, состоящая из команды профессионалов, способных грамотно и мотивированно сформировать наши предложения для Ваших условий

  • Отдел маркетинга, разрабатывающий и воплощающий в жизнь стратегию развития компании

  • Сервисная служба, предоставляющая комплекс услуг по технической поддержке произведенного оборудования, осуществляющая в любом регионе пусконаладочные работы и обучение персонала правилам технического обслуживания и эксплуатации оборудования, гарантийное и постгарантийное обеспечение запасными частями

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Печь кондитерская циклотермическая
В наличии
Печь туннельная циклотермическаякондитерская газовая и дизельная Общая характеристика печи. Универсальная модульная туннельная кондитерская печь предназначена для выпекания сдобного печенья всех сортов, кондитерских изделий и полуфабрикатов. Для обогрева используются горелки для сжигания...
Группа: Печи кондитерские
Металлический шкаф для одежды ШКО-2 (Эконом)
В наличии
4400 RUB
Высота:1850 мм Ширина:600 мм Глубина: 500 мм Вес: 35 кг Шкаф представляет собой разборно-сборную конструкцию. Шкаф изготовлен из качественной углеродной стали, толщиной не менее 0,5 мм. Все детали шкафа покрыты порошковой полимерной краской RAL - 7035. Каждая секция оснащена полкой...
Группа: Шкафы одежные металлические
Производство кондитерского оборудования.
В наличии
Костагрупп - ведущий производитель оборудования для кондитерской и пищевой промышленности в России, странах СНГ и Балтии. Компания работает на рынке более 16 лет. Мы предлагаем оборудование и линии для производства, глазирования и декорирования сахарного и песочного печенья,...
Группа: Кондитерское оборудование
Металлический шкаф для одежды ШКО-2
В наличии
6000 RUB
Высота: 1850 мм Ширина: 600 мм Глубина: 500 мм Вес: 48 кг Шкаф представляет собой разборно-сборную конструкцию. Шкаф изготовлен из качественной углеродной стали, толщиной не менее 0,7 мм. Все детали шкафа покрыты порошковой полимерной краской RAL - 7035. Каждая секция оснащена полкой...
Группа: Шкафы металлические
Шкафы многосекционные ( сумочница )
В наличии
9500 RUB
Высота: 1850 мм Ширина: 900 мм Глубина: 500 мм Вес: 70 кг. от 10 шкафов предоставляется скидка Шкаф многосекционный представляет собой разборно-сборную конструкцию. Шкаф изготовлен из качественной углеродной стали, толщиной не менее 0,7 мм. Все детали шкафа покрыты порошковой...
Группа: Шкафы ячеечные
Металлический шкаф для одежды ШКО-3
В наличии
7800 RUB
Высота: 1850 мм Ширина: 900 мм Глубина: 500 мм Вес: 70 кг Шкаф представляет собой разборно-сборную конструкцию. Шкаф изготовлен из качественной углеродной стали, толщиной не менее 0,7 мм. Все детали шкафа покрыты порошковой полимерной краской RAL - 7035. Каждая секция оснащена...
Группа: Шкафы одежные металлические
Шкаф многосекционный ( сумочница )
В наличии
6500 RUB
Высота: 1850 мм Ширина: 600 мм Глубина: 500 мм Вес: 48 кг Шкаф многосекционный представляет собой разборно-сборную конструкцию. Шкаф изготовлен из качественной углеродной стали, толщиной не менее 0,7 мм. Все детали шкафа покрыты порошковой полимерной краской RAL - 7035. На каждой...
Группа: Шкафы ячеечные
Зонт вытяжной островной ЗО-1800/1000/18
В наличии
Зонт вытяжной островной ЗО-1800/1000/18 Назначение: Используются для очистки воздуха на кухне от пара, жира, масла и продуктов горения. Принцип действия: разогретый воздух, насыщенный парами масла, всасывается в зонт, при прохождении сквозь фильтр он ударяется о стенки фильтра, имеющего...
Группа: Кухонное оборудование
Зонт вытяжной островной ЗО-1600/1000/16
В наличии
Зонт вытяжной островной ЗО-1600/1000/16 Назначение: Используются для очистки воздуха на кухне от пара, жира, масла и продуктов горения. Принцип действия: разогретый воздух, насыщенный парами масла, всасывается в зонт, при прохождении сквозь фильтр он ударяется о стенки фильтра, имеющего...
Группа: Кухонное оборудование
Зонт вытяжной островной ЗО-1200/100012
В наличии
Зонт вытяжной островной ЗО-1200/100012 Назначение: Используются для очистки воздуха на кухне от пара, жира, масла и продуктов горения. Принцип действия: разогретый воздух, насыщенный парами масла, всасывается в зонт, при прохождении сквозь фильтр он ударяется о стенки фильтра, имеющего...
Группа: Вытяжки промышленные
Зонт вытяжной островной ЗО-1000/1000/10
В наличии
Зонт вытяжной островной ЗО-1000/1000/10 Назначение: Используются для очистки воздуха на кухне от пара, жира, масла и продуктов горения. Принцип действия: разогретый воздух, насыщенный парами масла, всасывается в зонт, при прохождении сквозь фильтр он ударяется о стенки фильтра, имеющего...
Группа: Вытяжки промышленные
Зонт вытяжной островной ЗО-2000/1000/20
В наличии
Зонт вытяжной островной ЗО-2000/1000/20 Назначение: Используются для очистки воздуха на кухне от пара, жира, масла и продуктов горения. Принцип действия: разогретый воздух, насыщенный парами масла, всасывается в зонт, при прохождении сквозь фильтр он ударяется о стенки фильтра, имеющего...
Группа: Оборудование для предприятий общественного питания
Контакты

Адрес

Россия,  Пензенская область,  Пенза,  440600,  ул. Кураева, д. 49-В

Телефоны компании

Дирекция
тел.: 
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Описание

Костагрупп, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Костагрупп, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.